Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Государственная электросетевая корпорация Китая планирует к 2020 году создать в стране сеть из 120 тысяч общественных колонок для зарядки электромобилей. Она будет охватывать города региона Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй-Шаньдун и дельты реки Янцзы, а также крупные города других регионов.
Председатель правления входящей в состав корпорации компании EV Service Цзян Бин сообщил, что в 2017 году были установлены зарядные колонки на 10 тысячах парковочных мест в некоторых старых жилых кварталах Пекина и Шанхая. «С 2020 года электромобили, вероятно, выйдут за пределы характеристики в качестве транспортного средства и станут основной единицей энергосистемы», - приводит его слова агентство Синьхуа.
По словам Цзян Бина, цель электросетевой корпорации заключается в облегчении междугородных поездок на электротранспорте за счет подключения к своей интернет-платформе для «умных» автомобилей 3 млн. зарядных колонок. В настоящее время к интернет-платформе подключены 19 операторов зарядных колонок, 170 тыс. колонок и свыше 800 тыс. пользователей.

Параллельно с этим в КНР будут сокращаться субсидии для электромобилей и гибридов, которые будут окончательно отменены к концу 2020 года. В интервью газете «Чайна дейли» один из экспертов сказал, что сокращение финансовых поблажек приведет к постепенному исчезновению маленьких и неконкурентоспособных игроков отрасли. Однако это не окажет еще большего влияния на крупные предприятия данной сферы.
Китайский рынок автомобилей на новых энергоносителях является крупнейшим в мире. По оценке Ассоциации автомобилестроительной промышленности Китая, в 2018 году объем реализации автомобилей, работающих на новых источниках энергии, в КНР вырастет примерно на 40% и превысит 1 млн. единиц. В 2017 году в стране было продано более 777 тыс. подобных автомобилей (на 53% больше, чем было годом ранее).