Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Идея в том, чтобы увеличить спрос на седаны.
Спрос на седаны падает — покупатели все чаще предпочитают им кроссоверы. Исходя из тенденции, компания Kia разработала план, как увеличить продажи седанов, видоизменив их кузов.
Напомним, что корейский автопроизводитель имеет успешный опыт в популяризации седанов. Например, новый седан Kia Optima получил кузов, напоминающий купе, благодаря чему спрос на автомобиль увеличился.

Теперь Kia намерена «скрестить» седан с кроссовером, подойдя к этому вопросу не со стороны седана, украсив его особым обвесом и увеличив клиренс, как это сделали некоторые автопроизводители, а со стороны кроссовера, придав его кузову черты седана.
Новый автомобиль Kia Motors должен стереть грань между седаном и кроссовером.