Идея в том, чтобы увеличить спрос на седаны.
Спрос на седаны падает — покупатели все чаще предпочитают им кроссоверы. Исходя из тенденции, компания Kia разработала план, как увеличить продажи седанов, видоизменив их кузов.
Напомним, что корейский автопроизводитель имеет успешный опыт в популяризации седанов. Например, новый седан Kia Optima получил кузов, напоминающий купе, благодаря чему спрос на автомобиль увеличился.
Теперь Kia намерена «скрестить» седан с кроссовером, подойдя к этому вопросу не со стороны седана, украсив его особым обвесом и увеличив клиренс, как это сделали некоторые автопроизводители, а со стороны кроссовера, придав его кузову черты седана.
Новый автомобиль Kia Motors должен стереть грань между седаном и кроссовером.