Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Организация Latin NCAP провела краш-тесты двух бюджетных моделей, которые не получили ни одной звезды за безопасность.
Chevrolet Onix, на секундочку, одна из самых продаваемых моделей в Бразилии. При этом автомобиль не отвечает элементарным нормам по безопасности для взрослых пассажиров — ноль звёзд, а вот за защиту пассажиров-детей эксперты дали Ониксу три звезды.
Chevrolet Onix оснащён двумя подушками безопасности, но кузов автомобиля беззащитен против бокового удара — никаких силовых элементов, способных поглотить удар, кроме поперечин в дверях, нет. Представители Latin NCAP заявили, что результатом недовольны: «Мы разочарованы Ониксом. В General Motors говорят, что модель создана на глобальной платформе, но она не отвечает ни европейским требованиям по безопасности, ни нормам США. Тогда почему компания предлагает такой небезопасный автомобиль в Латинской Америке?»
Kia Rio седан, проходивший испытания краш-тестом, не имеет ни одной подушки безопасности и не оснащён элементарной системой ABS. Результат — ноль звёзд по безопасности взрослых пассажиров и одна — за защиту пассажиров-детей. Тем не менее, специалисты организации отметили хорошую силовую структуру кузова, которая доказала свою прочность как при фронтальном столкновении, так и при боковом ударе.
Отметим, что Kia Rio, продающийся в Украине, является конструкционно другим автомобилем.
Алехандро Фурас, генеральный секретарь Latin NCAP заявил, что в Латинской Америке должны быть приняты международные стандарты ООН по проведению краш-тестов, которые заставят производителей прекратить погоню за прибылью и предлагать безопасные машины: «Двойным стандартам нужно положить конец: в Европе и США такие автомобили, как побывавшие у нас на краш-тесте, не допустят к продаже, тогда почему их продают в Латинской Америке, ведь это в буквальном смысле слова смертельные ловушки.
Источник: Колеса