Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новое поколение построено на базе одноименного концепта, представленного в прошлом году во Франкфурте. В отличие от двух предыдущих поколений, представлявших собой трехдверный вариант купе Ceed, новинка получила пятидверный кузов «Shooting brake».

В основе модели лежит «тележка» K2, используемая в новых Ceed и Ceed Sportswagon. Спереди установлены стойки Макферсон, сзади - многорычажка.
По предварительной информации, моторную гамму хэтчбека составят новые бензиновые четырехцилиндровые турбодвигатели T-GDi от Hyundai рабочим объемом 1.0 л (118 л.с.) и 1.4 л (99 и 138 л.с.), а также 1.6 л «дизель» CRDi (113 и 134 л.с.). Все двигатели сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач. Для 1.4-литрового бензинового мотора и «дизеля» в качестве опции предусмотрен семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Привод только передний.

В следующем году у нового хэтчбека появится «мягкий» гибрид с 48-вольтовой бортовой сетью. Также рассматривается возможность выпуска плагин-гибрида.