Picanto GT-Line получил под капот трехцилиндровый турбомотор с рабочим объемом 1,0 литра. Он способен развивать до 100 лошадиных сил и 171 Нм крутящего момента, что немногим меньше 115 л.с. и 200 Нм крутящего момента у Up! GTI.
Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 9,8 секунды. Тем не менее эти цифры впечатляют для городского автомобиля с массой в 993 килограмма и крошечными колесами. Но Picanto GT-Line может заслуженно похвастаться своим дизайном и оснащением.
KIA утверждает, что новый мотор является представителем самой современной линейки силовых агрегатов на мировом рынке. Он оснащен встроенным цельно литьевым выпускным коллектором, турбокомпрессором с одной спиралью и электроприводом, а также инжекторными форсунками с шестью отверстиями, расположенными в форме пирамиды и сделанные лазером.
Что еще более важно, двигатель уже соответствует нормативам выбросов Euro 6d TEMP, выделяя 117 г CO2 на километр, а средний расход топлива на 100 км составит около 4,3 литров в смешанном режиме, по крайней мере KIA сообщает именно такие цифры.
Однако основное преимущество автомобиля — это стильный обвес с аэродинамическим бампером, новыми накладками на пороги, а также задним бампером с декоративным диффузором. Причем красные акценты на GT-Lina создают более агрессивный, стильный и привлекательный образ чем на версии GTI.
GT-Line также получил двойную выхлопную трубу и 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/45 R16. Помимо этого в списке штатного и дополнительного оборудования значатся проекционные фары, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари и некоторые изменения в салоне.
Есть черная и красная обивка из искусственной кожи, педали из нержавеющей стали и внутренние дверные ручки из сатинового хрома. Причем 7-дюймовая информационно-развлекательная система предлагает спутниковую навигацию, Android Auto и Apple CarPlay.
За 14 720 фунтов стерлингов ($19 600) предлагают версию GT-Line S с электрическим люком, подогревом передних сидений и рулевого колеса, климат-контролем, умным ключом с кнопкой запуска/остановки двигателя, а также круиз-контролем с ограничителем скорости.