Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
SsangYong предъявил первые изображения своего нового большого SUV люкс-класса, который официально будет представлен на автосалоне в Париже уже в начале октября. Имя нового концепта – LIV-2.
Это ничто иное, как развитие идеи, показанной еще в Сеуле в 2013 году. Тогда машина называлась, как все помнят, LIV-1. Новый концепт, как говорят корейцы, стал завершением работ над моделью, которая внутри компании получила имя Y400. И именно в таком виде новый автомобиль пойдет в серию.

Вот так выглядел концепт SsangYong LIV-1. показанный в Сеуле в 2013 году
LIV-2 от предшественника отличают пересмотренной передней частью кузова. Теперь решетка радиатора выглядит более монументально, изменилась форма фар головного света, в которые теперь вживлены и дневные светодиодные ходовые огни. По иному теперь выглядит и передний бампер. В нем появились крупные воздухозаборники и противотуманные фары.
Чуть изменилась и корма, но тоже не принципиально. Здесь теперь тоже светодиодная техника с эффектом 3D и совершено новый диффузор. Если этот термин может подойти к пластине сложной формы, закрепленной под задним бампером внедорожника.

SsangYong LIV-2 concept
Еще совсем недавно SsangYong анонсировал выход в свет нового поколения внедорожника Rexton, который собирались поставить на конвейер в 2018 году. Но с появлением практически готового к производству LIV-2, эти планы решили пересмотреть. Причем, нет никаких подтверждений, что новая машина получит имя Rexton.
Концепт-кар, который предъявят в Париже, сможет комплектоваться двумя двигателями. Это 2,2-литровый турбодизель либо двухлитровый бензиновый агрегат Gdi. Оба мотора отвечают требованиям Евро-6. На старте производства планируется устанавливать на машины хорошо известные семиступенчатые автоматические коробки передач Mercedes-Benz, а через год производства их должны сменить уже восьмидиапазонные трансмиссии.
Единственное, что вызывает вопросы – эскиз салона. Трудно себе представить, что большой SUV получит всего четыре места, при условии, что все конкуренты в этом классе стремятся предлагать семиместные кузова.
SsangYong обещает один из самых роскошных интерьеров в классе и богатейший набор передовых коммуникационных технологий. Ну, и беспрецедентный уровень безопасности. Все детали уже из Парижа