Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Этот финт компании Kia на китайском рынке выглядит странным. Дело в том, что там одновременно продаются старый Sportage и современный, под именем KX5. Вроде того, как в своё время у нас оставались доступными Octavia Tour или Astra Family параллельно с новыми поколениями моделей Skoda и Opel. Это понять можно. Но зачем обновлять доживающую свой век старую модель, когда есть новая?

Кроссовер, который вы видите на фотографиях, — это Sportage, сделанный на платформе предыдущего поколения, его глубокая модернизация. Автомобиль получил другой кузов классических SUV-пропорций и радикально осовремененный интерьер с модным торчащим из панели планшетом мультимедийки. Только вот по технике всё осталось прежним — двухлитровый атмосферный мотор и механика/автомат на выбор.

На фоне китайских брендов, которые все уже давно оснащают новые кроссоверы турбомоторами, роботами, продвинутыми развлекательными системами и ярким дизайном, эта новинка выглядит пришельцем из нулевых. Но, очевидно, Kia знает, что делает — предыдущее поколение Sportage разошлось в этой стране тиражом почти 900 тысяч машин! Видимо, в корейской компании посчитали, что ещё не всё выжали из этой успешной истории, поэтому решили косметически подновить устаревший дешёвый кроссовер и продавать дальше, пока будет спрос.
