Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Проезд «лежачих полицейских» является настоящим испытанием для подвески автомобиля. Эксперты рассказали автомобилистам о самых эффективных способах проезда искусственных неровностей.
По словам экспертов, проезжать препятствие «лежачий полицейский» нужно на скорости не более 15-20км/ч. В противно случае появляется риск повредить подвеску. Проезд на полном ходу очень опасен и тем, что существует риск утратить управление над автомобилем, особенно на влажной дороге.
Проезжать препятствие советуется не под прямым углом, а слегка наискось. Этот совет обусловлен законами физики. Сначала на неровность наезжает одно колесо, а потом – другое. При этом процесс проезда препятствия несколько продлевается, что снижает нагрузку на подвеску.
Проезжать «лежачих полицейских» можно съехав одни колесом на обочину, или на участок с вырванными блоками. При этом не следует выезжать из своей полосы движения, соблюдать дистанцию и интервал.
Опытные водители могут использовать способ «перепрыгивания». Притормаживая перед самым препятствием пружины передней подвески сжимаются, а при прекращении воздействия на тормоз пружина разжимается и приподымает передок. Этот способ требует навыков.
В сети можно найти и другие способы проезда «лежачих полицейских». Например, проскакивать препятствие на скорости или намеренно поддавать газа. Якобы так подвеска почти не принимает участия в работе, а основная нагрузка приходится на шины. Однако эксперты категорически не рекомендуют так делать.
Источник: avtodream