Автомобиль получил легкие внешние обновления, которые призваны объединить стилистику гибридной, подзаряжаемой и электрической версий Niro. Кроссовер получил новые бамперы, проекционные фары со световыми элементами в форме кубиков льда, а также дневные ходовые огни в форме двойной стрелы.
Салон обновленного Niro получил более качественные отделочные материалы, новый дисплей диагональю 10 дюймов и цифровая приборная панель с дисплеем на семь дюймов.
На Niro устанавливается двигатель 1,6 T-GDi с непосредственным впрыском топлива. В паре с двигателем работает батарея литий-ионных полимерных аккумуляторов (на гибридных версиях) с запасом энергии 1,56 кВтч (для Niro Hybrid) или 8,9 кВтч (для Niro Plug-in Hybrid). Запас хода с использованием исключительно электрической тяги у Niro Plug-in Hybrid в условиях города составляет до 65 км, а при замерах по методике WLTP в комбинированном цикле — 49 км.