Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В Европе весьма неплохо продается пятидверный хэтчбек, нашедший за прошлый год более пятидесяти тысяч покупателей. Теперь компанию ему составит брат-спортсмен Kia Rio GT-Line.
.jpg)
Дабы подчеркнуть спортивный характер, машина обзавелась новым передним бампером со светодиодным дневным светом, черной радиаторной решеткой с хромированной окантовкой, сдвоенными патрубками выхлопной системы, спойлером над пятой дверью и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
В салоне появился спортивный руль, новая прострочка сидений, вставки «под карбон» и семидюймовый тачскрин мультимедийной системы. Под капотом прописался трехцилиндровый литровый бензиновый турбомотор мощностью 118 л.с. (171 Н∙м) с которым на пару трудится шестиступенчатая механическая КПП.
_1.jpg)
Казалось бы, для спортверсии GT-Line можно было бы подобрать силовой агрегат помощнее, но дело в том, что это и есть самая мощная версия! В конце лета появятся хэтчбеки, оснащенные атмосферниками объемом 1,2 л, мощностью 84 л.с. и 1,4 литровым мотором мощностью 99 л.с. Понятно, что говорить о каком-то настоящем спортивном характере Kia Rio GT-Line в данном случае не приходится. Зато этот «заводской тюнинг» не сильно увеличит цену машины, плюс к этому корейцы делают упор на хорошие экологические и экономические показатели. На сто километров пробега 118-сильная модификация Kia Rio GT-Line тратит 4,7 литра топлива, а выброс вредных веществ составляет 107 г/км.