Юрист пояснил особенности модульной системы формирования штрафа на дорогах

Юрист пояснил особенности модульной системы формирования штрафа на дорогах

04 / 06 / 2020
461

В Европе, для решения проблемы с периодическим повышением/снижением скорости на участках дорог, где установлены камеры фиксации нарушений правил дорожного движения, было разработано модульную систему учета скорости. Благодаря этой системе, удалось дробиться снижения количества аварий на дорогах. В Киеве, эту систему тоже можно применить, но только в качестве превентивной меры. Так считает юрист Владимир Караваев (автор книги «100 аргументов против штрафов ГАИ»).


«Существует множество приложений для смартфона которые информируют водителя о приближении к камерам фиксации. Это приводит к тому, что водитель то увеличивает, то снижает скорость передвижения создавая аварийные ситуации», говорит Караваев.


Именно поэтому, поясняет юрист, в Европе решили создать автоматическую систему вычисления средней скорости передвижения машин, что помогает решить проблему.
«Например, если несколько камер подряд, скажем 9, зафиксируют превышение скорости, то водитель получит 9 штрафов соответственно. Если взять для сравнения Германию, то система учета скорости вычислит среднюю скорость передвижения и исходя из полученных данных рассчитает сумму штрафа», уточнил Караваев.


Но эту модель можно применить не каждой из дорог. «К примеру, на дорогах внутри Киева такую модульную систему не удастся применить. Это будет скорее превентивная мера аналогичная «лежащему полицейскому», заключает юрист.


Напоминаем, что с 1 июня 2020 года в столице и области было запушено систему камер автоматической фиксации нарушения ПДД. Только за первые сутки работы, камеры зафиксировали более 60 тыс. нарушений.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль