Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Британское подразделение марки в сотрудничестве с технологическим центром Kia из немецкого Рюссельсхайма построили уникальный трековый Stinger. Новинка должна продемонстрировать весь потенциал модели, поэтому собрана в единственном экземпляре. Он легче и мощнее обычного лифтбека, а также оснащен доработанной подвеской.
Трековый Kia Stinger, получивший приставку GT420 в названии, на 150 кг легче базового Stinger GT-S: массу удалось снизить за счет демонтажа внутренней обшивки, аудиосистемы, заднего дивана, панорамной крыши и установки облегченного аккумулятора Lite Blox. Кроме того, в салоне трековой новинки теперь есть оригинальный каркас безопасности и пара гоночных «ковшей» Sparco.

В движение лифтбек приводится 3,3-литровым битурбированным V6, который получил новый блок управления, свечи зажигания HKS M45il, фильтр нулевого сопротивления K&N и безкатализаторный выхлоп Milltek Sport. После доработок отдача двигателя выросла до 428 л.с. мощности и 560 Нм крутящего момента, против 370 л.с. и 510 Нм момента у стандартной версии. 8-ступенчатая АКПП обзавелась новой прошивкой, ускоряющей реакции в режимах Sport и Sport+, и увеличенным масляным радиатором.
Kia Stinger GT420 лишился адаптивных амортизаторов в пользу пассивных перекалиброванных стоек Mando с пружинами Eibach Pro. Отрицательный развал передних колес увеличили до 2,5 градуса, а сзади установили пару поперечен, которые увеличивают жесткость. Кроме того, стоковые стабилизаторы поперечной устойчивости заменили на более массивные и прочные, а передние тормоза — на 6-поршневые Brembo с 380-миллиметровыми роторами. Автомобиль получил 19-дюймовые колесные диски OZ Racing Leggera, обутые в покрышки Pirelli Trofeo-R.
Источник: Speedme