Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Силовая установка для двух моделей состоит из аккумуляторной батареи емкостью 8,9 кВт*ч, электромотора мощностью 44,5 кВт и 141-сильного 1,6-литрового бензинового двигателя. Силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.
До 100 км/ч универсал Ceed SW разгоняется за 10,8 с, у кроссовера XCeed на это упражнение уходит 11 с. Запас хода для обеих моделей с использованием исключительно электрической энергии на одной зарядке составляет приблизительно 60 км.
От стандартных версий XCeed и Ceed SW внешне можно отличить по специальным шильдикам «eco plug-in», встроенному в переднее левое крыло лючку разъема зарядки и 16-дюймовым колесам с оригинальным дизайном.

Кроме того, оба автомобиля оснащаются генератором виртуального звука двигателя – системой, которая активируется исключительно в режиме движения на электрической энергии на малых скоростях или задним ходом. Для оповещения пешеходов о присутствии автомобиля поблизости, система генерирует виртуальный звук двигателя с громкостью до 59 dBA.
На обе версии устанавливается информационно-развлекательная система Kia с сенсорным экраном с диагональю 8 дюймов, в качестве опции предлагается и дисплей с диагональю 10,25 дюймов со встроенной навигацией и телематическими функциями. На экраны может быть также выведена информация о состоянии силовой установки: оставшийся уровень заряда батареи и график использования энергии. Более того, владельцы могут использовать сенсорный экран для планирования графика зарядки автомобиля при парковке около дома и подключении к домашней электросети.
На приборной панели также предусмотрены специфические значки для версии с силовой установкой Plug-in Hybrid. Здесь отображается оставшийся уровень зарядки, расчетный запас хода с использованием исключительно электрической энергии, а также направление перемещения потоков энергии между аккумуляторной батареей, двигателем и электромотором.
Обе модели предназначены исключительно для рынков Европы. Продажи моделей стартуют в начале 2020 года.