Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Самым очевидным изменением между Sportage и KX5 является полностью переработанная передняя часть, которая лишилась извилистой формы решетки и нового фирменного дизайна бренда в пользу более традиционной компоновки с тонкими передними фарами.

Можно много спорить о дизайне, но так уж вышло, что китайцам не пришлась по вкусу новая внешность Sportage. С другой стороны, задняя часть автомобиля, а также профиль остались аналогичными европейской и американской версии.

Еще одной отличительной чертой KX5 является салон, в котором реализован новый дизайн приборной панели с новыми функциями и технологиями, включая 7-дюймовую цифровую панель приборов и 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему. Управление климат-контролем также лишилось физических кнопок, уступив место сенсорной панели.

В Китае кроссовер можно приобрести с двумя вариантами двигателей — 1,6-литровый 4-цилиндровый турбированный T-GDI на 174 л.с. и 265 Нм, работающий в паре с 7-скоростным автоматом с двойным сцеплением, а также атмосферный 2-литровый на 162 лошадки и 203 Нм, которому прилагается 6-скоростной автомат.
Источник: Livecars