Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ceed — да, теперь название официально пишется именно так вместо сложного cee'd — очень важная модель для Kia на европейском рынке. Появилась она, чтобы откусить часть весьма вкусного пирога под названием «сегмент С», но до сих пор «Cид» в Старом Свете не блистал — в прошлом году он не вошел и в пятерку лучших в классе. Теперь вся надежда — на новый Ceed.
Разработанный в дизайн-бюро Kia в Франкфурте Ceed стал выглядеть совсем нейтрально — Kia пошла по пути Volkswagen, чей Golf является самой популярной моделью в Европе? Стандартные для хэтчбеков пропорции, скромная передняя часть, а даже прежде взлетающая вверх подоконная линия, наоборот, направлена вниз — как у семейного Mercedes-Benz B-класса! Родство с компактными «Мерседесами» усиливает и задняя часть.
.jpg)
Длина «Сида» не изменилась (4 310 мм), равно как и колесная база (2 650 мм), но передний свес был укорочен на 20 мм, а задний, напротив, стал на столько же больше. Кроме того, Ceed прибавил 20 мм в ширину и стал на 23 мм ниже. В итоге до 395 литров увеличился багажник и расширился салон.
.jpg)
Интерьер похож на салоны других современных Kia, а чужеродно выглядит только торчащий из центральной консоли дисплей мультимедийного комплекса (экран может быть 5-, 7- и 8-дюймовым). А в списке опций теперь есть беспроводная зарядка, мощная «музыка» JBL, подогрев лобового стекла и даже вентиляция сидений.
.jpg)
Доступен и пакет ассистентов водителя — Kia заявляет 2 уровень автономного вождения. Это активный круиз-контроль, который самостоятельно останавливается и начинает движение, удержание в полосе, мониторинг мертвых зон, система автоторможения, автоматический парковщик и предупреждение о приближающихся машинах при выезде задним ходом.

Линейка бензиновых двигателей начинается со 100-сильного атмосферника 1.4, далее — 1.0 с турбиной (120 л.с.), а место мотора 1.6 с непосредственным впрыском занял турбированный агрегат объемом 1,4 литра. Выдает он 140 л.с.
Дизель пока один, объемом 1,6 литра и в двух вариантах по мощности — 115 и 136 л.с. Для них и для бензинового турбированного 1.4 доступен семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. В будущем, вероятно, появится и «заряженный» Kia Ceed GT. Пока же покупателям предложат комплектации GT-Line с более агрессивным стайлингом и 17-дюймовыми колесами (в базе — 15-дюймовые «штамповки»).
Публичная премьера состоится в начале марта на автосалоне в Женеве, а продажи на европейском рынке начнутся уже во втором квартале 2018 года. Должен доехать Ceed и до России — в отличие от Старого Света, Kia у нас номер 1 среди иномарок, а cee'd входит в число самых популярных моделей своего класса. Причем в январе он и вовсе выстрелил на 13 место абсолюта, обогнав даже «Октавию».