Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Габариты компактвэна не изменились: длина равна 3 595 мм, ширина – 1 595 мм, высота – 1 700 мм, колесная база – 2 520 мм. Пассажирская дверь с правой стороны – сдвижная, слева – обычная, распашная. Фальшрадиаторную решетку у рестайлингового Ray подняли выше, на ней теперь могут размещаться декоративные элементы, выполненные как в цвете кузова, так и в других оттенках. Подобное решение может быть и на корме – на плашке, соединяющей задние фонари. Еще Kia Ray обзавелся новыми фарамии противотуманками.


В салоне – новые рулевое колесо, рычаг переключения передач и мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином. Для интерьера предусмотрено несколько вариантов отделки. Также в арсенале компактвэна значатся: обогрев рулевого колеса и всех сидений, шесть подушек безопасности, система бесключевого доступа и кнопка запуска мотора, климат-контроль.

Kia Ray оснащается модернизированным бензиновым двигателем 1.0 мощностью 78 л.с., который работает в паре с четырехдиапазонным «автоматом». По данным производителя, мотор стал экономичнее. У дореформенного компакта еще была «зеленая» версия с 68-сильным электродвигателем (запас хода – около 140 км), однако у обновленной модели такого варианта пока нет. Не исключено, что он появится позже.