Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Кольцо Сарте в те годы, как и сейчас, включало в себя и часть городских дорог, которые тогда были узкими, грязными и окруженными деревьями и другими препятствиями. Зрители стояли прямо за тонкими ограждениями у самой трассы. А скорости автомобилей уже тогда достигали умопомрачительных 300 км/ч!
На старт злопамятной гонки вышло 60 автомобилей, но главными претендентами на победу считались Хуан Мануэль Фанхио и Майк Хоторн. Фанхио выступал на автомобиле Мерседес под номером 1, а его напарником по экипажу стал Стирлинг Мосс. В другом экипаже под номером 20 выступали Джон Фич и 50-летний Пьер Левег. Левег идеально знал трассу и однажды уже чуть не выиграл Ле-Ман.
К 35-му кругу сохранялось противостояние Фанхио и Хоторна, и все зрители жаждали увидеть, кто же выйдет из-за поворота первым. Лидером оказался Хоторн, его скорость уже превышала 240 км/ч, а перед ним шли круговой Пьер Левег и Лэнс Маклин. Маневр Хоторна при обгоне заставляет ошибиться Маклина, и в его Austin Healey врезается Пьер Левег. Покатый корпус английской машины срабатывает как трамплин, на котором и подлетает Мерседес Левега и отправляется на трибуны со зрителями. Там он еще и взрывается.
