Масло Peugeot с завода оригинальное. Но во время техобслуживания на период действия гарантии производитель советует заливать смеси TOTAL QUARTZ INEO FIRST или QUARTZ INEO ECS. Эти жидкости демонстрируют лучшие рабочие характеристики из-за оптимального состава. Но после завершения гарантийного периода обслуживания водители хотят перейти на аналогичные масла, но других производителей. Объяснить это можно личными предпочтениями или недоступностью оригинальных масел в некоторых местностях.
Завод, который выпускает авто Пежо 3008, советует владельцам таких ТС применять фирменное моторного масло синтетического происхождения Total Quartz Ineo 5w-30. С учетом определенных условий климата выбирают определенную вязкость масла. Так для использования только зимой подходит продукция 0w-30, 0W-40 или 5W-40, а летом нужно выбирать масла 20W-50 или 25W-50. Если водитель ездит на авто постоянно и в любое время года, то выбирать нужно вязкость 10W-40, 5W-30 или 10W-30.
Собственники подержанных авто Peugeot 308, в т.ч. транспортные средства без гарантии, для мотора подходит качественный и доступный аналог, который соответствует оригинальному маслу по многим характеристикам. Среди них важны не только наименование производителя, вязкость, а и разные допуски. Например, для силовых агрегатов, работающих на бензине, производители советуют допуск API-SL, SM или SN, а дизельным авто больше подходит API-CI-4. Для примера можно изучить подходящее масло для Пежо 3008 2010 г.в., который функционирует на бензине.
Владельцам таких авто необходимо выбрать всесезонное полусинтетическое масло с характеристиками 10W-40 и API-SL. Машинам 2014 года нужна синтетическая смазка с вязкостью 0W-40 при использовании зимой. Лучшие масла-аналоги для Peugeot 3008:
Выбор смазки происходит строго по допуску компании.
Как эталон используют спецификацию производителя PSA B71 2312/2290. С учетом требований стандартов, жидкость в мотор Peugeot 3008 должны отвечать условиям функционирования сажевых фильтров, селективными катализаторами.
Помимо этого, нужно повысить текучесть при низких температурах, сниженные свойства гидродинамического трения. Результатом требований является сокращение расхода топлива, улучшение показателей экологичности выхлопа.
Если нет рекомендуемого масла на рынке, то можно экстренно залить масло спецификации ACEA C1/C2/C3. Но после ремонта понадобится залить нужную жидкость.