Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Украинская автомобильная промышленность в минувшем веке иногда творила настоящие чудеса. Ярким подтверждением этого был микроавтобус, получивший имя «Старт».
Как рассказывает издание Fishki.net, в 1963 году инженеры Северодонецкой авторемонтной базы разработали уникальное транспортное время. По меркам того времени, машина выглядела поистине авангардно. От футуристического интерьера, пластмассового кузова, комфортабельного салона и двигателя от «Волги» 21-й модели веяло роскошью.

Учитывая высокую стоимость, «Старту» так и не суждено было стать массовым, его могла себе позволить только элита. Но некоторое количество премиальных микроавтобусов все же были выпущены усилиями луганских и донецких автосборочных предприятий.
Один из автомобилей оказался в собственности секретаря ЦК КПСС Украины Шелеста, и это помогло «Старту» заручиться поддержкой на государственном уровне.
Мало кто знает, но абсолютное большинство из нас знакомо с данной моделью микроавтобуса. Именно его мы узнаем в легендарной кинокомедии «Кавказская пленница», съемки которой происходили на Южном берегу Крыма.
.jpeg)