[ 30 / 11 / 2018 ]

Каким будет первый серийный электрокар Mazda

Фирма Mazda представит свой первый серийный электромобиль в 2020 году, и это будет её самостоятельная разработка, а не результат кооперации с Тойотой. Обещан сногсшибательный дизайн.

В августе прошлого года Mazda и Toyota объявили о создании альянса с перекрёстным обменом акций, целью которого являются совместная разработка и выпуск электромобилей и беспилотников. Результаты этой совместной работы мы увидим ещё не скоро, и свою первую серийную «электричку», как выяснилось в кулуарах автосалона в Лос-Анджелесе, Mazda разрабатывает самостоятельно, так как этот проект был запущен ещё до полномасштабной дружбы с Тойотой. Джо Стенюит, новый шеф-дизайнер европейского отделения японской компании, сменивший на этом посту ушедшего в Chery Кевина Райса, рассказал в интервью журналу Autocar, что первый электрокар Мазды будет очень эффектным, 100-процентным последователем дизайн-философии Kodo:

«Мы не хотим выпускать электромобиль, похожий на холодильник, как это делают другие автопроизводители».

Каким будет первый серийный электрокар Mazda 1

Какого типа это будет машина, пока секрет. Возможно, нас ожидает купеобразный седан в духе прошлогоднего концепта Mazda Vision Coupe – такая машина могла бы стать достойным конкурентом американской Тесле Model S, но целесообразнее, конечно, было бы первым выпустить на рынок электрический кроссовер, поскольку такого типа автомобили востребованы на всех рынках, и особенно на американском и китайском, а это сегодня главные потребители «зелени».

Каким будет первый серийный электрокар Mazda 2

Между тем над электрическими силовыми установками Mazda плотно работает уже более десяти лет: в 2012 году была выпущена партия из ста электрических хэтчбеков Demio (это Mazda 2 для японского рынка), снабжённых батареей ёмкостью 20 кВт·ч и способных проехать 200 км на одной зарядке. Машины эти маздовцы отдали в лизинг, получили желанную обратную связь от клиентов, после чего переключились на гибриды: был подготовлен прототип Demio с 0,33-литровым роторно-поршневым двигателем на борту, и именно в РПД конкуренты из Тойоты, как ни странно, увидели большие перспективы – в будущем Mazda будет выпускать агрегаты этого типа для plug-in гибридов обеих компаний, первые из которых выйдут на мировой рынок ориентировочно в 2021 году. В качестве так называемого удлинителя запаса хода РПД, не имеющий механической связи с колёсами и работающий в установившемся режиме в качестве генератора, оптимален – компактный, тихий, плавный и достаточно экономичный.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль