Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Представленный с большой помпой на последнем Женевском автосалоне Peugeot 208 стал одной из главных новинок 2019 года. Компактный хэтчбек помимо версий с традиционными ДВС также впервые дебютировал и в полностью электрическом исполнении. Но когда мы говорим о Peugeot 208, то, как правило, думаем о его спортивной версии 208 GTi. Этот хот-хэтч прошлого поколения зарекомендовал себя одним из самых лучших представителей класса. Но, к сожалению, экологи с постоянно ужесточающимися нормами вскоре закрутят гайки этому прекрасному автомобилю, да и остальным городским спортивным хэтчам. Впрочем, их и так осталось мало: Ford Fiesta ST, Volkswagen Golf GTI… и это всё.
Однако, несмотря на новые экологические требования, Peugeot всё равно работает над версией GTi. По предварительной информации, это будет электрифицированный хэтчбек мощностью порядка 200 сил. Гибрид? Почему нет? Французы извлекают пользу из новых технологий по полной программе. Наши коллеги из Féline.cc, проштудировав официальные сайты и спецификации группы PSA, кажется наткнулись на интересную информацию о новом спортивном Peugeot 208 и нашли подтверждение его скорому появлению в модельной линейке компании, а также раскопали кое-что о силовых агрегатах этой машины.
В частности, они обнаружили в списке двигателей модели EP6 FADTX, соответствующий последним экологическим требованиям. Это, по сути, тот же агрегат, что ставится на нынешние Peugeot 308 и 508 GT, а именно 1,6-литровый PureTech отдачей 225 сил. Очевидно, именно он окажется под капотом нового 208 GTi. Эволюционировав, мотор стал на 17 «лошадей» мощнее, а его крутящий момент должен составить порядка 300 Нм. Peugeot пока не подтверждает эту информацию. Впрочем, у французов ещё есть время. Ведь новый хот-хэтч, как ожидается, появится к 2021 году.
Источник: Motor1