Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Современные автомобили комплектуют множеством систем безопасности и помощи водителю. Однако некоторые из них перестают работать при плохой погоде. Когда это случается, водители могут рассчитывать только на свои навыки.
Эксперты американской автомобильной ассоциации провели ряд тестов и выяснили, какие системы отказываются работать в плохую погоду.
Для начала эксперты испытали систему экстренного торможения. В солнечную погоду система работала без проблем, а вот в дождь – допустила 33% ошибок.
Система удержания в полосе показала себя еще хуже. Автоматика просто отключилась без предупреждения. В дождь и снег система допускает ошибки в 69% случаев.
В ходе испытаний были обнаружены проблемы в работе адаптивного круиз-контроля в плохую погоду, и в работе автопилота.
Проблема заключается в том, что системы помощи водителю работают опираясь на данные поученные с радаров и камер. Все эти датчики очень чувствительны на погоду. Блок управления начинает выдавать ошибки, и если водитель будет надеяться только на технику, то повышается вероятность ДТП.
Источник: sud