Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Согласно новому исследованию некоммерческой организации International Council on Clean Transportation, чей главный офис располагается в Берлине, даже автомобили с дизельными двигателями стандарта Евро-6 часто не соответствуют требованиям по экологии в Европе.
База данных Real Urban Emissions Initiative (True) опубликовала рейтинги, отражающие выбросы оксидов азота (NOx) в реальном времени. Оценка автомобилям по уровню выброса вредных веществ дается при помощи цветовой схемы «зеленый/желтый/красный (хорошо/средне/плохо).
Рейтинги составлены на основании проверки 4 850 автомобилей разных брендов, имевших дизельные двигатели, начиная от стандарта Евро-3 и заканчивая Евро-6.
Нас удивило, что все автомобили с дизелями стандарта Евро-3, Евро-4 и Евро-5 получили плохие оценки за уровень выбросов вредных веществ. Такую же оценку получили и большинство дизельных автомобилей стандарта Евро-6. А вот все автомобили с бензиновыми моторами Евро-6 получили хорошую или среднюю оценку.

Также в этом исследовании говорится, что четыре автопроизводителя (Suzuki, Subaru, Fiat Chrysler Automobiles, и Renault-Nissan) выпускают автомобили с дизелями, чей уровень выбросов вредных веществ в 12 раз больше предельного уровня стандарта Евро-6.
Все дизельный автомобили стандарта Евро-5 показали уровень выбросов NOx по крайней мере в 2 раза больше, чем разрешено европейским законодательством. У самой худшей модели этот показатель превышен в 18 раз.
Некоторые автопроизводители уже начали отказываться от продажи на Старом Континенте машин с дизельными двигателями. Продажи автомобилей с дизелями постоянно снижаются с середины 2015 года, когда выяснилось, что Volkswagen фальсифицировал уровень выбросов вредных веществ.