Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эксперты рассказали о последствиях эксплуатации автомобиля на зимних шинах в летний период.
Сразу стоит отметить, что зимние и летние шины имеют разный состав материалов, который подходит для эксплуатации только при определенных температурах. Зимние шины летом быстрее приходят в негодности и при высоких температурах больше изнашиваются (как и летние покрышки зимой).
Производители автомобильных шин указывают, что эксплуатация зимних покрышек допустима до +7 градусов по Цельсию. Как известно, летом температура дорожного покрытия может прогреваться до рекордных показателей в +50 градусов по Цельсию. На такой дороге резина просто плавится.
Зимние покрышки летом влияют и на длину тормозного пути автомобиля. Это объясняется формой протектора, более широкими канавками и размером пятна контакта, где шина соприкасается с дорогой.
Тормозной путь автомобиля с АБС на зимних шинах летом увеличивается на 3-4 корпуса. А у автомобилей без предустановленных систем безопасности ситуация еще хуже – они просто плывут по дороге.
Бывают экстренные ситуации, когда водитель попросту вынужден двигаться летом на зимних шинах. В таких ситуациях следует быть крайне осторожным и не «лихачить». Если шины шипованные, то лучше снять шиповку, что в разы сократит тормозной путь. Также не стоит перегружать машину, в жару зимние шины может просто расплющить.
Источник: mashyna