Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В октябре прошлого года Tesla заявила, что все новые модели будут оснащены аппаратными средствами, необходимыми для полностью автономного вождения. Из-за несовершенства автопилота версии 2.0 и нескольких аварий с его участием, автопроизводитель из Силиконовой долины пообещал сделать функции самостоятельного вождения более надежными.
И вот теперь, в марте 2017 года, оказалось, модели Tesla, оснащенные новыми аппаратными средствами, предлагающими функции «Автострада» и круиз-контроль трафика, как следует из видео, требуют серьезной доработки. Клип был загружен владельцем Model S 75. Он демонстрирует серьезные трудности в том, чтобы оставаться в своей полосе на относительно прямых участках дороги, а также в крутых поворотах.
Одной из самых спорных вещей, предложенной производителем электрокаров, является использование владельцев автомобилей в качестве испытателей систем самостоятельного вождения. Это видео показывает, что такая практика не совсем безопасна, особенно, если водитель полностью доверится автоматике.