Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Причем изменилось не только количество, но и качество ввозимых авто.
Главная причина изменения структуры ввоза б/у машин - вступление в силу с 1 января 2016 года действия требования о соответствии любого автомобиля, ввозимого в нашу страну, экологическим нормам Евро-5. А поскольку в Европе эти требования вступили в силу с осени 2009 года, то ввоз в Украину автомобилей старше 6 лет стало невозможным.
Согласно статистике, предоставленной для ВААИД таможенной службой, автомобили старше 2010 года в первые два месяца практически не ввозились. Чаще всего в нашу страну везли легковушки 2011, 2012 и 2013 годов выпуска - таких машин было ввезено 82% от общего объема. Причина - акцизный налог на автомобили старше 5 лет намного выше, чем на более "свежие".
Среди марок по-прежнему лидирует французский Renault - в основном за счет одной модели Megane. Такая любовь к данной модели объясняется тем, что за границей она стоит недорого. Кроме того, эта модель чаще всего привозится с экономичным дизельным двигателем, на которые в Украине сейчас высокий спрос. Кроме того, в нашу страну часто возят Volkswagen, Nissan, Mercedes-Benz, Opel, Skoda, Audi и BMW - вовсе не "народные" автомобили. Горячо любимый в прошлом году Smart потерял популярность - рынок насытился.
Если рассмотреть структуру импортных б/у автомобилей по моделям, то кроме явного лидера Renault Megane в первую десятку попал электромобиль Nissan Leaf. Также много возят VW Passat, Opel Astra, Skoda Octavia и Mercedes-Benz E-серии. Таким образом, в нашу страну ввозят в основном автомобили среднего и выше среднего ценового сегмента. Бюджетных машин в ТОП-25 нет вообще.
