Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Обычно сезон лихорадочного повышения цен на новые машины у автопроизводителей начинается сразу после новогодних каникул. В этом году они не утерпели и начали переписывать прайсы, не дожидаясь января.
Только за вторую половину декабря цены изменились у 10 из брендов. Не имеющая возможности похвастаться большими объемами продаж, компания Volvo по данным агентства подняла цены на несколько своих автомобилей. В зависимости от модели они подорожали от 1,2% до 17,2%.
В этих же рамках подросли прайсы у куда более успешного Volkswagen: так, за седан Polo просят на 0,8−3,8% больше, за «каблучок» Caddy — на 3,4−6,0%, за пикап Amarok — на 0,4−1,8%.
У некоторых марок «удорожательный позыв» ограничился только парой моделей. Например, Hyundai решил воспользоваться суперпопулярностью кроссовера Creta, заставив платить за нее на 0,4−0,6% больше. Родственная компания KIA открыла продажи обновленного Cerato, запрашивая за него немного больше. Для справки — дорестайлинговая версия стоила на 4,2% меньше.
