Так, по данным Quickco, Toyota оказалась наиболее популярным запросом в 74 странах мира по итогам 2016 года. Этим японским брендом интересуются не только в родной стране, но также в США, Австралии, Китае, Гринландии и странах Центральной Африки.
На втором месте по частоте запросов оказалась BMW, которую гуглят в 51 стране. Особенно баварскими автомобилями интересуются в Германии, Бельгии, Польше, Австрии, Хорватии, Украине и Норвегии.
На третьей строчке оказалась Hyundai, которая ожидаемо пользуется популярностью в России и Индии. Honda популярна в Канаде и Бразилии, Volvo – в Швеции, а Fiat – в Италии. Специалисты также отметили, что крупнейшим в мире автопроизводителем Volkswagen интересуются в Испании, Румынии, Беларуси, Эстонии, Андорре и Уругвае.