Какие авто выгодно «пригнать» после снижения акциза?

02 / 06 / 2016
61578

Автомобиль почти «растаможен», но следует добавить расходы на оформление шенген-визы, страховку авто «там» и «здесь», стоимость проезда и проживания, пиво и жареные колбаски, билеты в музеи, роуминг, сборы на пункте пропуска, банковские комиссии, сертификат, постановку на учет и налог в пенсионный фонд.

Если столько много букв выразить короче и цифрами, то финальная стоимость пригнанного автомобиля в Украине будет отличаться от указанной на слайдах на сумму от 500 до 1500 евро, - причем в сторону увеличения. Если речь зайдет об автомобилях премиум-сегмента, сумма вырастет еще больше. Также все обойдется дороже, если воспользоваться услугами честного «гонщика». Если же «гонщик» предлагает «свежепригнанную» машину гораздо дешевле, чем вы сами нашли в объявлениях и рассчитали «растаможку», - высока вероятность, что товар побывал в серьезном ДТП, после чего восстановлен и продается в режиме «небит-некрашен». Все автомобили, взятые в качестве примеров для каждой категории, имеют год выпуска от 2011, соответствуют требованиям Евро-5, стоимость «от» значит самые дешевые предложения автомобилей на ходу, без признаков участия в ДТП и без серьезных неисправностей, сообщает портал auto.ria.

«От» не гарантирует, что это самое выгодное предложение в целом. Хороший товар всегда стоит дороже этого самого «от», но в качестве точки отсчета возьмем именно начальную стоимость. Кстати, не забывайте, что «торг» также уместен и в ЕС. В общем, суть «звездочки» около графы «финальная стоимость», раскрыта. 

Перед тем, как вы перейдете к просмотру слайдов с автомобилями и ценами на них, хотим обратить ваше внимание на то, что делать выводы о «выгодно-невыгодно» следует каждому самостоятельно. Сравнивайте цены на автомобили после «растаможки» с аналогами, присутствующими в объявлениях на сайтах и решайте – записываться в ближайшем консульстве для получения визы, подавать заявку на пригон машины из заграницы фирмой-посредником, или же попробовать приобрести автомобиль здесь. 

Бензиновые двигатели

Категория до 1000 см3 – маленький и симпатичный Peugeot 107

Какие авто выгодно «пригнать» после снижения акциза? 1

Категория от 1000 до 1500 см3 – не требующая особой рекламы Skoda Fabia 

Какие авто выгодно «пригнать» после снижения акциза? 2

Категория от 1500 до 2200 см3 – всенародный любимец Volkswagen Passat

Какие авто выгодно «пригнать» после снижения акциза? 3

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль