Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На YouTube-канале Automotive Mike опубликована запись с практических занятий школы спортивного вождения Scuderia Hanseat, которые проводятся на Нюрбургринге. На видео можно увидеть как в боевом режиме трассу проходит редчайший спорткар 90-х — Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II.
Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 дебютировал на автосалоне в Женеве весной 1989 года как прямой конкурент BMW M3 Sport Evolution. От обычного 190-го Evo I отличался расширенные колесными арками и небольшие спойлером. Для омологации гоночной машины в соответствии с правилами DTM было выпущено 502 дорожных экземпляра. Седан оснащался мотором 2.5 мощностью 205 лошадиных сил (с пакетом увеличения мощности PowerPack отдача составляла 235 сил), регулируемой из салона подвеской и усиленными тормозами.
190 E 2.5-16 Evolution II 1990 года уже в базе получил набор PowerPack, новый аэродинамический обвес работы профессора Ричарда Эпплера, массивное заднее антикрыло с возможностью регулировки и уникальные 17-дюймовые колеса. Коэффициент лобового сопротивления седана составлял 0,29 — сегодня таким показателем может «похвастаться» Bentley Continental GT. Тираж второй «эволюции» составил те же 502 экземпляра, а цена на момент выхода — 136 720 немецких марок (69 900 евро).