Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ежедневная эксплуатация автомобиля неизбежно отражается на внешних показателях транспортного средства. Даже при бережной езде, появляются мелкие сколы и царапины, которые позже становятся очагами образования коррозии. Для защиты кузова от утраты первичного блеска есть несколько приспособлений.
Некоторые автомобилисты покрывают кузов виниловой или полиуретановой пленкой, которая принимает на себя внешние негативные воздействия и защищает лакокрасочное покрытие. Пленки не поддаются влиянию температур и отлично прилегают повторяя форму кузова.
Жидкие керамические составы с оксидами кремния, титана и полимеров застывают на кузове после нанесения. Они создают прочное защитное покрытие. Это покрытие придает блеска лакокрасочному покрытию и защищает его.

Также на корпус можно нанести жидкое стекло. Это покрытие уступает по прочности керамическому и не защищает от механических воздействий. Полюсами состава являются гидрофобные и антистатические свойства. Покрытый жидким стеклом автомобиль меньше пачкается и легче моется.
Обработка кузова составами с каучуком или жидкой резиной – отличный способ защитить кузов. Жидкая резина может быть как бесцветной, так и с оттенком. После снятия состав не оставляет следов.
Для защиты днища, порогов и колесных арок от коррозии отлично подойдет антикор. Химический состав имеет отличные огнеупорные, герметизирующие и термостойкие характеристики. Благодаря своей эластичности антикор не растрескивается в процессе эксплуатации авто.
Источник: avtodream