Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В частности, как инженеры Volkswagen Motorsport настраивают аэродинамические компоненты, чтобы обеспечить на трассе максимальную прижимную силу.
Первым этапом тестирования в аэродинамической трубе стало создание масштабной модели гоночной машины с модульной конструкцией кузова. Это позволило быстро менять отдельные компоненты и оценивать эффективность их различных сочетаний. Всего для спортпрототипа на 3D-принтере распечатали около 2000 деталей.
Электрический Volkswagen I.D. R Pikes Peak построен вокруг углепластикового монокока от спортпрототипа Norma. Из карбона также сделан кузов и аэродинамическое оперение, разработанное с учетом перепада высот во время гонки.
В движение «Фольксваген» приводят два электромотора суммарной мощностью 680 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. С места до 100 километров в час I.D. R разгоняется за 2,25 секунды. Максимальная скорость — 240 километров в час.