Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Регулярная мойка, увы, результата не даст. Да и мало кто будет гонять машину на «встречу со шлангом» дважды или трижды в день. Нужны средства посерьезнее да похитрей. Например, антидождь — химия, отводящая воду и грязь с поверхностей. Флакончика хватает примерно на неделю, а потом требуется новое нанесение и, следовательно, новый поход в магазин. Пристойное средство обойдется в 400—500 рублей за 300 мл или две недели удобства эксплуатации. Много это или мало? Много!
Особенно с учетом того, что каждый владелец автомобиля может сделать простое и надежное средство, уложившись всего в 100 рублей. Более того, абсолютное большинство автолюбителей обойдется вообще без трат, ведь все необходимые ингредиенты уже давным-давно покрываются пылью дома или в гараже.
Состав, который мы собираемся наносить, прост и доступен, как все великое: обычная парафиновая свечка, терка для овощей, которую не жалко, пол стакана уайт-спирита да половина алюминиевой банки.

Прежде всего, нужно мелко потереть парафин, дабы легче плавился и смешивался. Потом совместим полученную «нарезку» с растворителем в нашей импровизированной мензурке и хорошенько перемешаем. Чтобы ускорить процесс, можно немного подогреть «колбу»: для этого сгодится строительный фен. Как только субстанция станет однородной и по вязкости будет напоминать клей ПВА, можно наносить.
Секрет в том, что уайт-спирит очень быстро испаряется, оставляя на поверхности лишь тонкий слой парафина. Он нам и нужен для создания защитного покрытия. Начинать лучше с фар и фонарей, а когда «рука набьется» — можно переходить на боковые стекла и зеркала. Лобовое же оставим на «сладкое»: его, в силу сложности и продолжительности работы, рекомендуется обрабатывать отдельно, после перерыва. Лишний парафин будет мешать обзору и работе дворников, так что прежде, чем приступать к главному автомобильному «визору», нужно получить некоторый опыт и знания.
«Народный антидождь» позволяет лобовому и боковым стеклам, зеркалам и фарам долго оставаться чистыми, что значительно упрощает осенние автомобильные маршруты.
По материалам Автовзгляд