Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Самым явным признаком наличия поломок в автомобиле является наличие протечек масла. Эксперты рассказали, как понять откуда течет масло.
Самый простоя способ понять, откуда протекает смазка – это воспользоваться чистым листом картона. Под машину нужно постелить картон и оставить на ночь. Следы масла нужно промокнуть чистой салфеткой и оценить цвет.
Если масло жирное коричневого или желтого цвета, то течь идет из двигателя, красного цвет – из КПП, синего, зеленого или оранжевого – гидравлика или антифриз.
Если масло течет из двигателя, то нужно осмотреть подкапотное пространство. При отсутствии масла под капотом проблема может крыться в разгерметизации сливной пробки или масляного фильтра. Если масло под капотом везде причин может быть много, и вероятнее всего придется обратиться к мастеру. Дело может быть в: крышке клапана, сальных, масляных шлангах, картерных газах и др.

Течь масла из КПП может говорить о таких проблемах: разгерметизация датчика, разгерметизация стыка ДВС и КПП, сальниках, прокладке поддона, разгерметизация резьбовых соединений.

Протекание масла из гидроусилителя происходит из-за несвоевременной замены. Проводить замену материала нужно каждых 70тыс.км.

Источник: mashyna