Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как оказалось, украинскую Tavria продавали под брендом «Лада» в Чили. Кроме того, помимо «Таврий» под российской автомобильной маркой в Чили продавали и «Ижи».
Примечательно, но шильдики на самих автомобилях не меняли, а марка «Lada» светилась исключительно на рекламных плакатах. Сделано это было, судя по всему, для того, чтобы заинтересовать покупателей, которые в странах Южной Америки имели неплохое представление о Lada. Более того, продажами в Чили занималась компания Lada Chile, так что формально использовать бренд «Лада» она имела полное право.

Судя по всему, данный маркетинговый ход оказался эффективным. По официальной информации, с октября 1990 года по ноябрь 1991-го в Чили было реализовано 1 тысяча 595 единиц автомобилей Tavria, что по местным меркам можно было назвать весьма неплохим результатом.