Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На первом месте по популярности такое приспособление, как штатный удлинитель сигнала ключа. С его помощью можно вскрыть машину, которая имеет систему комфортного доступа. Такие угонщики обычно работают в паре, используя устройства, считывающие и воспроизводящие сигнал электронного ключа. Для этого одни человек должен находиться в 2-3-х метрах от водителя, а второй получает передаваемый сигнал и получает полный доступ к автомобилю.
.jpg)
Второе место занимают код-грабберы – устройства, перехватывающие команду сигнализации и открывающие доступ к машине. То есть, вам достаточно нажать кнопку на брелоке сигнализации, чтобы закрыть двери, а у угонщика сразу появится копия вашего ключа. Раньше таким способом взламывали преимущественно дорогие машины, но сегодня такие устройства используются и для угона недороги моделей.
По схожей схеме работают глушилки, устройства, которые просто не позволяют сигнализации активироваться.
Из механических способов угона самый популярный – проворачивание личинки замка, или обыкновенный взлом. Этот метод использует каждый пятый угонщик. Следующий по популярности способ - разбитое стекло (около 15% всех угонов).

Наиболее изощренный способ угнать машину – путем подключение специального устройства к CAN-шине. Эта манипуляция отключает штатную сингалку, но чтобы подключить устройство угонщику необходимо просверлить отверстие в водительской двери. Но даже не смотря на такие сложности, данный способ используют 10% всех угонщиков.
