Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
GT-R, Porsche, разные тюнинговые немецкие спортседаны из XXI века… Все они с уважением поглядывают на злющую Toyota Supra, которая появилась в далеком 1993 году и по сей день готова схлестнуться с самыми крутыми соперниками. Иногда спорткар проигрывает, но не всегда! Поистине великий рядный шестицилиндровый двигатель 2JZ-GTE объемом 3,0 л обладает колоссальным потенциалом для тюнинга – настолько, что иногда его ставят на автомобили других японских марок! В данном случае 2J явно оснащен одним большим турбонагнетателем вместо пары штатных "улиток" и выдает свыше 990 л.с.
Конечно, сегодня машины куда совершеннее, но все равно любо-дорого смотреть на бешеное ускорение Toyota, сопровождающееся чарующим душу воем рядной "шестерки".