При покупке автомобиля на вторичном рынке, автомобилисты обращают внимание на два момента: пробег и кузов автомобиля. Процесс эксплуатации автомобиля, в любом случае, отражается на ходовой части и кузовных элементах. Но если отдельные детали автомобиля можно заменить, то коррозию на кузове ни куда не деть: «рыжики» на крыльях и вздутая краска – процесс гниения автомобиля запущен.
Чаще всего коррозия появляется на порогах, колесных арках, днище и местах где больше всего скапливается грязь. Кроме того, в местах, где есть царапины или сколы лакокрасочного покрытия также появляется коррозия. Автомобиль начинает очень быстро ржаветь после ДТП – нарушается целостность конструкции и создается благоприятная среда для ржавчинны.
Эксперты советуют при малейших признаках коррозии обращаться за помощью к специалистам. Ржавчину нужно полностью удалить и покрыть место грунтовкой, а после – краской. Для обеспечения дополнительной защиты, можно покрыть кузов автомобиля специальным синтетическим волокном.
Бывают случаи, когда силовая установка автомобиля в отличном состоянии, а вот кузов уже приходит в негодность. В самом крайнем случае, если отдельные элементы кузова авто приходят в негодность и уже просто прогнили насквозь, можно прибегнуть к их замене. Бывает, что поврежденные элементы полностью удаляют, а на их место ставят аналоги из других авто. Детали для подобного процесса, как правило, находят на разборках. Процесс замены достаточно длительный, и цена не дешевая.
Для профилактики возникновения коррозии автомобиля, следует регулярно проводить мытье машины удаляя остатки грязи и соли. Днище советуют покрывать толстым слоем защитных материалов. Кроме того, постоянный контроль состояния кузова на СТО будет не лишним.
Источник: mashyna