Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В свое время Кременчугский автомобильный завод был одним из мощнейших отечественных предприятий. Завод выпустил сотни тысяч грузовиков, которые эксплуатировали не только в Украине, но и далеко за пределами страны. Сегодня редко можно встретить экземпляры «КраАЗа» в хорошем состоянии. Но предприятие все еще существует, хотя и имеет кучу проблем.
Самый глубокий след в истории завода оставила модель 257, которая была в серийном производстве 30 лет. «КраАЗ» 257 имел несколько модификаций. Эта модель отличалась своей выносливостью, высокой проходимостью и могла работать в условиях экстремальных температур.

«КраАЗ» 257 был в основе проекта автомобиля-мотовоза, который мог заменить тепловоз для передвижения по рельсам.
После перестройки, Кременчугский автомобильный завод, как и многие другие отечественные предприятия, столкнулся с проблемами. Техника была морально устаревшей, и существенно уступала иностранным аналогам. Как следствие, спрос на продукцию завода снизился, а следом и объем производства.
Завод заключил несколько контрактов с иностранными партнерами, но это не помогло существенно улучшить ситуацию. Позже предприятие получило заказ от Министерства обороны Украины и запустило производство военной техники на базе «КраАЗа».
Также завод представил несколько инновационных грузовиков, например, самосвал «КраАЗ» 5401С2. Внешность новинок очень напоминала грузовики популярного бренда MAN.

2020 год стал кризисным для завода. За 9 месяцев прошлого года предприятие реализовало только 29 экземпляров машин. Завод очень близок к банкротству. Официального решения по этому вопросу пока нет. Однако не исключено, что один из крупнейших производителей грузовой техники в СССР вскоре будет закрыт.

Источник: avtosota