Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эксперты рассказали автомобилистам, как вовремя самостоятельно определить неисправность в тормозной системе – проблему тормозных суппортов.
Отметим, что тормозные суппорта автомобилей являются одними из самых нагруженных деталей машины. Именно суппорты больше всего нагружаются при перегрузе и реагируют на высокие температуры. В месте соприкосновения тормозных колодок с диском, температура трения может достигать 750 градусов Цельсия. Как видим, суппорт – это одна из самых надежных и прочных деталей авто.
Средний период эксплуатации суппортов составляет 130-160тыс.км. или 10 лет эксплуатации.
Однако плохие привычки автомобилистов приводят к тому, что детали машины приходят в негодность раньше положенного срока. Именно поэтому, знать признаки указывающие на неисправность суппортов, очень важно.
Во-первых, металлический шум при торможении. Порой металлическое лязганья можно услышать даже если тормоза не задействованы. В такой ситуации высока вероятность заклинивания колеса.
Если в колесе появился грохот и визг, вероятнее всего, обломался кронштейн суппорта. Эта неисправность приводит к повышенной нагрузке на тормозные колодки и их неравномерному износу.
В любой из выше описанных ситуаций не рекомендуется дальнейшая эксплуатация автомобиля. Доехать до ближайшего СТО можно своим ходом, на низкой скорости с аварийной сигнализацией. Для избежания возникновения аварийных ситуаций советуется воспользоваться услугами эвакуатора.
Источник: avtodream