Эксперты рассказали автомобилистам, как вовремя самостоятельно определить неисправность в тормозной системе – проблему тормозных суппортов.
Отметим, что тормозные суппорта автомобилей являются одними из самых нагруженных деталей машины. Именно суппорты больше всего нагружаются при перегрузе и реагируют на высокие температуры. В месте соприкосновения тормозных колодок с диском, температура трения может достигать 750 градусов Цельсия. Как видим, суппорт – это одна из самых надежных и прочных деталей авто.
Средний период эксплуатации суппортов составляет 130-160тыс.км. или 10 лет эксплуатации.
Однако плохие привычки автомобилистов приводят к тому, что детали машины приходят в негодность раньше положенного срока. Именно поэтому, знать признаки указывающие на неисправность суппортов, очень важно.
Во-первых, металлический шум при торможении. Порой металлическое лязганья можно услышать даже если тормоза не задействованы. В такой ситуации высока вероятность заклинивания колеса.
Если в колесе появился грохот и визг, вероятнее всего, обломался кронштейн суппорта. Эта неисправность приводит к повышенной нагрузке на тормозные колодки и их неравномерному износу.
В любой из выше описанных ситуаций не рекомендуется дальнейшая эксплуатация автомобиля. Доехать до ближайшего СТО можно своим ходом, на низкой скорости с аварийной сигнализацией. Для избежания возникновения аварийных ситуаций советуется воспользоваться услугами эвакуатора.
Источник: avtodream