Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Особенность этих испытаний заключается в том, что стоимость нового «Кёнигсегга» составляет примерно 2 миллиона долларов. Поэтому разбивать по автомобилю на каждый вид испытания выходит невероятно дорого. Особенно, если учитывать, что на создание одного гиперкара зачастую требуется до полугода.
Поэтому для Koenigsegg выгоднее разбивать один и тот же муляж автомобиля из шасси и карбонового монокока, который для каждого следующего краш-теста просто восстанавливают. Об этом рассказал основатель и глава компании Кристиан фон Кёнигсегг в беседе с Apex One.
На ролике также показано, какие именно испытания предусмотрены для гиперкара стоимостью около 2 миллионов рублей. Здесь и хлопанье дверьми со всей силы, и удары молотком по самым разным частям кузова и шасси, и прыжки с трамплина, скачки на бордюр.