Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эксперты дали несколько полезных рекомендаций, как проверить состояние двигателя при покупке авто на вторичном рынке.
При помощи эндоскопа можно осмотреть состояние цилиндр, вал и клапаны. Эндоскоп представляет собой гибкий трос, на котором закреплена камера с поворотным механизмом.
Также нужно оценить цвет дыма из выхлопной. Если дым густой белого цвета, то вероятнее всего, нарушен процесс образования топливной смеси. Если автомобиль эксплуатировали длительно время в таком состоянии, то двигатель вскоре придется разбирать для чистки.
Масло на стальном поддоне картера говорит о подтекании. Подтекание, в свою очередь, вызывает дефицит смазки и приводит к повышенному износу деталей, а также перегреву ДВС. Для устранения недостатка может быть достаточно заменить сальники коленвала или прокладки ГБЦ.
Крышка масляного ответствия должна быть сухой и без налета. Жирная коричневая пленка свидетельствует о многократном перегреве. Если крышка деформирована, то можно забыть о нормальной работе двигателя.
Если подкапотное пространство сияет, то покупателя это должно насторожить. Вероятно продавец старается скрыть проблемы. Загрязнения неизбежно появляются в процессе эксплуатации машины.
Источник: avtosota