Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Кондиционер - крайне важная вещь для комфортного передвижения на авто. Она, как и любая другая система в машине, требует проверки на исправность - чтобы понять, что ему не грозит поломка в ближайшее время, потребуется обычный бытовой термометр.
Проверять эффективность работы кондиционера необходимо с салона. Для этого нужно запустить двигатель, а после включить кондиционер и выставить максимально возможный уровень охлаждения. Важно, что при этом обороты обдува должны быть выставлены на предпоследнее положение, чтобы вентилятор работал не на пределе.
Далее нужно настроить направление обдува и выставить его на приборную панель, перекрыв при этом подачу воздуха на лобовое стекло и в ноги.
Следующим шагом станет работа с термометром, желательно электронным. Когда температура снаружи достигает +20-25, то кондиционер должен охладить воздух примерно на 9 градусов. Термометр должен показать это. Если же температура будет выше, то это признак того, что с кондиционером что-то не так.
Есть еще менее сложный способ проверки. Дело в том, что под капотом есть две алюминиевых трубки кондиционирования - тонкая и толстая. Желающих проверить состояние кондиционера должна интересовать вторая. Ее нужно осторожно взять в руку и оценить температуру на ощупь - если она не ледяная, то с кондиционером есть проблемы и их необходимо решать.