Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Если автомобилю уже много лет, это еще не причина менять его на новый. Если транспортное средство поддерживать в хорошем состоянии, то автомобиль будет служить много лет на радость владельцу.
Для продления ресурса двигателя и КПП стоит использовать качественное масло с повышенной вязкостью. Замена масла проводится: в двигателе – каждых 7-8ты.км., КПП – 30-40тыс.км.
Особое внимание нужно уделить ходовой части машины. Проводить контрольный осмотр ходовой нужно дважды в год. В процессе нужно устранять все неполадки и подтягивать болтовые соединения.
Средний срок службы рулевого управления составляет 150тыс.км. Однако существуют и супер-надежные, которые «проживают» по 400тыс.км. Диагностику рулевого стоит проводить каждые 120-130тыс.км. Также нужно контролировать состояние гидравлических жидкостей, и менять шланги.
В салоне авто всегда должна быть оптимальная влажность иначе может повредиться электроника. Если в салоне появилось много конденсата, стоит проверить салонный фильтр. Для защиты салона от солнца следует затонировать заднее стекло.
Очень важно и состояние кузова. Машину нужно осматривать на предмет сколов, царапин, коррозии и вовремя устранять их. Кузов стоит ежегодно полировать. После каждой мойки следует наносить воск, для защиты покрытия.
Кроме того, при парковке советуется использовать стояночный тормоз. Регулярно контролировать давление в шинах и держать его в допустимом пределе. При обнаружении даже малейших проблем нужно немедленно обращаться к мастеру и обслуживать машину только на проверенных СТО.
Источник: mashyna