Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Серийный кросс назвали Nexo, он придет на смену Hyundai ix35/Tucson Fuel Cell. Продажи модели стартуют на некоторых рынках уже в этом году, правда, страны и точные сроки пока не называются.

Вседорожник построен на новой платформе, его длина равна 4 671 мм, что на 262 мм больше, чем у ix35 FCEV. Ширина Nexo составляет 1 859 мм (+38 мм), высота – 1 630 мм (-25 мм), колесная база – 2 789 мм (+150 мм).

Три баллона для водорода расположены под полом в задней части кузова, кстати, система хранения стала на 16,33 кг легче по сравнению с ix35. Литий-ионную батарею установили в багажнике. Кросс получил электромотор мощностью 163 л.с., с места до 97 км/ч вседорожник разгоняется за 9,5 секунды – на 3 секунды быстрее, чем прежний водородомобиль. Запас хода – около 595 км, у ix35 FCEV этот показатель равен примерно 426 км. Заправить Нексо можно всего за пять минут.
В список оборудования Hyundai Nexo вошли система Blind-spot View Monitor с расположенными с двух сторон машины широкоугольными камерами (изображение выводится на экран, встроенный в «приборку») и система Lane Follow Assist, удерживающая авто по центру полосы движения на скорости до 145 км/ч. Кроме того, в арсенале новинки значится автопарковщик, причем парковать кроссовер можно удаленно, не находясь в нем.