Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Современные автомобилисты наверняка не знакомы с понятием «перегазовка». А вот владельцы более ранних моделей авто отлично знакомы с «перегазовкой». Таким образом сглаживались переключения передач на более низкую.
В старых вариантах автомобилей крутящий момент передается посредством промежуточного звена, или, как его называют, узла сцепления. Полностью выжав педаль сцепления связка между двигателем и колесами разъединяется.
Например, при езде со скоростью в 60км/ч. на третьей передаче, выжав педаль сцепления, нормально перейти на вторую передачу не получится. Дело в том, что скорость вращения колес и двигателя разные – колеса крутятся быстрее. Для избежания рывка нужно сделать «перегазовку» и разогнать двигатель до 2-3 тысяч оборотов. В момент переключения передачи, скорость вращения элементов мотора и коробки, должны быть примерно одинаковыми.

Переключение на первую передачу происходит аналогично.
Источник: avtodream