Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Падение спроса на автомобили привел к тому, что автостроительные компании выпускают транспортные средства ограниченным тиражом.
Ослабление карантинных ограничений, в том числе и в Германии, позволило автопроизводителям постепенно восстановить деятельность после долгого простоя.
В частности, еще в начале мая компания Volkswagen открыла завод в Вольфсбурге. Изначально производственные площадки «загрузили» лишь на 10 – 15 процентов, однако постепенно этот показатель возрос до 40 процентов. Этому поспособствовало открытие дилерских центров. Кроме того, немецкий автогигант постепенно запустил мощности на своих зарубежных предприятиях – в Испании, Португалии, Южной и Северной Америке, Южной Африке. Принадлежащие концерну компании Bugatti, Lamborghini и Porsche приступили к работе 4 мая.

Гораздо позже приступил к работе бренд BMW. Лишь 11 мая заработал завод баварской марке в Дингольфинге, остальные предприятия запущены только два дня назад – 18 мая. Трудовая деятельность осуществляется со строгим соблюдением всех необходимых процедур, среди которых ношение индивидуальных средств защиты, регулярный температурный скрининг, дезинфекция рабочих мест и оборудования, разделение рабочих мест, социальное дистанциирование.
Рекордное падение спроса на автомобили в Европе не настолько критично в Германии, как в других странах Старого Света. Если немецкий авторынок в апреле опустился лишь на 61 процент, то в Италии этот показатель составляет 97 процентов, в Испании и Великобритании – 96 процентов, во Франции – 89 процентов.
Откровенно говоря, даже сами автопроизводители не ожидают стремительного возвращения к прежним показателям после карантина, но в целом в будущее смотрят с оптимизмом.
В то же время многие автостроительные компании вынуждены перейти в режим экономии средств и отложить некоторые инвестиционные проекты. К примеру, BMW на год отложила проектирование нового предприятия на территории Венгрии.