Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В дороге могут произойти разные ситуации. Например, в самый неподходящий момент можно проколоть шину. По закону подлости, может не быть запасного колеса. И что делать в такой ситуации?
Подобные происшествия не были проблемой для автомобилей старых моделей. У этих машин било множество приспособлений, которые гарантировали урегулирование ситуации в критических условиях. Автомобиль можно было привести в рабочее состояние буквально на коленке.
Среди огромного числа приспособлений было устройство, позволяющее накачать шины при помощи двигателя. Девайс состоял из шланга и насадок – с одной стороны нарезная резьба, а с другой резьба для ниппеля. Использовать устройство было просто. Нужно было просто выкрутить свечу, присоединить шланг и запустить двигатель.


В современных технологичный автомобилях использовать этот метод, скорее всего, не получится. Узкие и глубокие свечные колодцы не позволят вкрутить большую насадку.
Сегодня каждый десятый автомобилист возит с собой компрессор для подкачки шин. Устройство работает не от двигателя, а от аккумулятора автомобиля. Компрессор – это незаменимая вещь, которая должна быть у каждого, кто планирует дальние поездки.
Источник: avtodream