Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Это стало понятно на конкретном примере работы, опубликованном командой Royalty Exotic Cars, которым пригнали Bugatti Veyron на техобслуживание. Оказалось, что для замены масла и воздушного фильтра авто нужно фактически разобрать: снять панели кузова, задние колеса, поднять машину на подъемнике и открутить несколько десятков болтов, которых, как оказалось, в этой машине просто тысячи.
Механики с грустью в глазах поясняют, что такое немецкие технологии (Да, Bugatti - французская компания, но принадлежит немецому Volkswagen, инженеры которого и разработали монструозный мотор W16). У «Камаро» их две. У «Хуракана» — восемь. А у «Бугатти Вейрон» — шестнадцать! Шестнадцать сливных пробок. И до них еще нужно добраться.