Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Четыре года назад исполнительный директор Mazda Масамичи Когаи прогнозировал рост ежегодных продаж Mazda в США до 400 000 единиц в год. Вместо этого у марки второй год подряд наблюдается спад продаж до уровня ниже 300 000 машин и снижение доли на рынке до менее чем 2%.

Сейчас Когаи сообщил изданию Automotive News, что возрождение Mazda на американском рынке начнется в 2019 году и будет усилено в 2021 году, когда линейка марки пополнится полностью новым кроссовером, разработанным специально для США. Выпуск новинки будет налажен там же.

Топ-менеджер также отметил, что будущая новинка обладает достаточным потенциалом, чтобы стать бестселлером марки. Она сможет занять место в текущей линейке кроссоверов Mazda, включающей три модели – CX-3, CX-5 и CX-9, не составляя им конкуренцию. Производство нового SUV будет налажено в 2021 году в США на планируемом для постройки совместном заводе Mazda и Toyota.

Mazda планирует выделять новинке всю имеющуюся мощность – 150 000 единиц в год. Для сравнения, самая популярная текущая модель марки – кроссовер CX-5 – в 2016 году продался тиражом 112 235 штук.